+7 (812) 640-46-14
+7 (812) 748-99-91

info@credit-fond.ru г. Санкт-Петербург,
пер. Гривцова, д. 5, лит. Б
пн-чт: 9-18; пт: 9-17

Курсы валют

Курс ЦБ
$  56.38
 60.59

Аналитики спрогнозировали рост российского интернет-рынка до 1 трлн рублей

Источник фото: flickr.com/tanya Tomilova

Специалисты «AliExpress Россия» и Центра экспертиз и интегральных моделей (ЦЭИМ) провели исследование российского рынка e-grocery.  По оценкам аналитиков, по итогу 2021 года объем онлайн-торговли составит 300 млрд рублей.

По прогнозам специалистов, к 2023 году этот показатель может составить 500-600 млрд, а к 2035 отметка в триллион будет преодолена.

На сегодняшний день, лидерами интернет-рынка, разделенного на пять сегментов, являются маркетплейсы. Их доля составляет 15%. Традиционная розница — 36% рынка (в денежном выражении), экспресс-доставка — 30%, интернет-магазины — 18%, маркетплейсы — 15% и специализированные торговые точки — 1%. По словам главы направления FMCG & Beauty в «AliExpress Россия» Ивана Дидуса, в ближайшие годы показатели могут увеличиться. Преимущественно, рынок формируется вокруг нескольких (от двух до четырех) игроков с большим отрывом от остальных.

Как отмечают аналитики, основными двигателями развития российского интернет-рынка являются Москва и Санкт-Петербург. Однако специалисты прогнозируют развитие интернет-торговли в Свердловской области, Краснодарском крае, Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе, Приморском крае и др.

Развитию ранка может способствовать легализация онлайн-торговли алкогольной продукцией, а также развитие онлайн-продаж набирающих популярность товаров категории fresh и ultra fresh.

Поделитесь полезной информацией: