ООО «Циркон Керамика» работает в сегменте малого бизнеса и занимает немногим более 500 м2 на Кубинской ул. Здесь установлено европейское оборудование, которое производит 120 тыс. изделий в год из японского сырья, что составляет около 20% общего ежегодного потребления заготовок из диоксида циркония в российской стоматологии. На сегодняшний день это единственное в России сертифицированное производство заготовок из диоксида циркония для стоматологических реставраций. В компании трудоустроено 6 сотрудников.
Заемные средства Фонда, которые получила компания, в размере 5 000 000,00 рублей были направлены на закупку сырья целевого назначения.
Правительство города и Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания и инфраструктура «Мой бизнес – Санкт-Петербург» поддерживают предпринимательскую инициативу в рамках участия в реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
«Мы посещаем эти предприятия, в первую очередь для того, чтобы поговорить с заемщиками и лично узнать, с какими проблемами пришлось столкнуться в период получения займа, как можно упростить процедуру обращения. Мы в этом году уделяем особой внимание цифровизации процессов для того, чтобы компании, которые хотят получить господдержку и развиваться, могли по упрощенной схеме, используя цифровые сервисы, получать все необходимые консультации и помощь», — прокомментировал визит вице-губернатор Кирилл Поляков.
Главная цель инфраструктуры поддержки «Мой бизнес- Санкт-Петербург» — помогать предпринимателям в решении самых разных задач по развитию бизнеса — от появления идеи до выхода на экспорт: финансовые, имущественные, образовательные и другие.
«В рамках инфраструктуры «Мой бизнес Санкт-Петербург» мы оказали поддержку компании, и она продолжает успешно работать, наращивать объемы производства. Мы сегодня обсуждали вопросы, связанные с развитием предприятия. Компания смотрит в будущее с оптимизмом, планирует увеличивать объемы закупок оборудования, наращивать темпы производства и поставлять свою продукцию, как на внутренний рынок, так и в дружественные и европейский страны», — отметила Александра Питкянен.